Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Приобретенные лекарственные препараты надлежащего качества не подлежат возврату или обмену в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463:
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества.
Если Вы считаете, что приобрели товар ненадлежащего качества, обратитесь в аптеку или по тел.: 8(3822) 543-999.
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
Обслуживание по гарантии включает в себя:
! Вся информация, представленная на данном Интернет-ресурсе, включая наличие и цены товара, не является публичной офертой или предложением делать такие оферты, согласно Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Уточняйте информацию в справочной службе по тел.: 8(3822) 543-999.